Миссия и цели компании
Удержание и расширение прочных позиций на отечественном и зарубежном рынках посредством постоянного улучшения качества, минимизация затрат, поставки продукции и предоставления услуг, полностью отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей по качеству, объемам и срокам.
Пути выполнения миссии и достижения цели
-
Формирование и развитие номенклатурной политики на основе маркетинговых исследований рынка и его конъюнктуры;
-
Постоянное совершенствование и развитие научной и производственной базы за счет обеспечения тесной связи с фундаментальной наукой и ее научными достижениями;
-
Разработка продукции и услуг, конкурентноспособных на внутреннем и внешнем рынках, обеспечивающих постоянный спрос у потребителей и получение устойчивой прибыли;
-
Приведение действующей СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001. Непрерывное совершенствование СМК;
-
Сохранение и развитие кадрового потенциала путем повышения квалификации, материальной заинтересованности, внутреннего информирования и обеспечение социальных условий;
-
Личная ответственность каждого руководителя (от генерального директора до мастера) за обязательное соблюдение требований по обеспечению качества продукции и услуг на всех стадиях производственной деятельности;
-
Повышение культуры производства и корпоративной культуры;
-
Разъяснение и доведение «Политики в области качества» до всех уровней исполнителей. Внедрение современных методов управления производством;
-
Охрана окружающей среды;
-
Внедрение принципов непрерывного улучшения во всех направлениях деятельности.
|